Страницы Назад 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/home/users/s/stronghold/domains/forum.stronghold-game.net/include/parser.php on line
792
24 Ответ от ICE-DOG 27-02-10 17:37:08 (27-02-10 17:37:32 отредактировано ICE-DOG)
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Выйдет то нормальное ,но вот зацыкливаться на теме Русь мне тоже неохота.
Если будем делать ,то нужно делать что-то новое

- ZET
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-01-10
- Сообщений: 3,009
Re: Объединение модов
делайте мод про зиму 
Я никто, просто форумная пыль....
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
- Откуда: яблоневый сад
- Зарегистрирован: 21-04-09
- Сообщений: 1,700
Re: Объединение модов
Природа, здания и юниты в снегу. Лорд - Дед Мороз 
28 Ответ от ICE-DOG 27-02-10 18:53:45 (27-02-10 18:54:42 отредактировано ICE-DOG)
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Юниты снеговики 
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
Как на второй стронг есть морд про зиму, так и на первый будет. Правда, на второй там просто взяли текстуры из легендса.
- Откуда: яблоневый сад
- Зарегистрирован: 21-04-09
- Сообщений: 1,700
Re: Объединение модов
кстати, юниты под зимний мод легко переделать - надо всего лишь добавить на них вкрапления снега (белым цветом) юниты маленькие, никто не заметит халтуры 
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
Да. Но со стенами и зданиями сложнее. С землёй тоже проблем возникнуть не должно.
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Не это не дело мод получается на неопределённое тему ,нужно придумать нормальную тему для мода
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Рим,властелин колец (но я не фанат) ,фентези там ,много можно тем придумать...
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
С фэнтези придумали Легендс, и что?
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
Не понял. Мне фэнтези не нравится, а легендс тем более.
- Откуда: яблоневый сад
- Зарегистрирован: 21-04-09
- Сообщений: 1,700
Re: Объединение модов
Предлагаю нейтральную тему: мод про Британию (скоро ждите описание)
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Британия тоже похожа на Европу (просто чем они будут отличаться)
- Откуда: яблоневый сад
- Зарегистрирован: 21-04-09
- Сообщений: 1,700
Re: Объединение модов
это и будет сабмод к моду Европа
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Quaestor пишет:это и будет сабмод к моду Европа
Что такое сабмод ?
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Тоесть если мы обьяденимся ,то будем делать мод к Европе?
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
Да. Большая глубина изменений. Лучшеи возможности по сюжету.
45 Ответ от ICE-DOG 27-02-10 20:27:36 (27-02-10 20:28:00 отредактировано ICE-DOG)
- Зарегистрирован: 17-04-09
- Сообщений: 451
Re: Объединение модов
Если обьяденяться ,то делать новый мод ,а не доделывать ваш
С такимже успехом можно делать мод и к нашему моду
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован: 16-07-09
- Сообщений: 8,404
Re: Объединение модов
Новый. Но не пропадать же наработкам. И нашим и вашим.
Страницы Назад 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться